- ответственный по организации приема обращений от граждан и обеспечения их рассмотрения.

Салихова Милена Гаирбековна

Телефон: +7(8722) 68-20-92

Почтовый адрес для отправки обращений: 367000, г.Махачкала, ул. Абубакарова, 67 5 этаж

Порядок рассмотрения обращений в Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан

1. Обращение, поступившее в Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.Контроль за своевременным рассмотрением обращений на возложено на председателя Комитета.

2. Поступившее обращение регистрируется отделом делопроизводства и кадровой работы  Комитета в трехдневный срок с момента поступления в Комитет  в базе данных используемого программного комплекса (в журнале регистрации).После рассмотрения обращения подлинники документов, приложенные к нему, в обязательном порядке возвращаются заявителям. Копии приложенных к обращению документов возвращаются заявителям по усмотрению руководства либо по запросу заявителя.Рассмотренные обращения с копиями ответов подшиваются в дело согласно установленной в Комитете номенклатуре дел.

3. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан, не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации направляются в соответствующие организации по принадлежности с уведомлением заявителя либо возвращаются.

4. Если для решения поставленных в обращении вопросов требуется получение информации от структурного подразделения Комитета, от иных государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий структурное подразделение суда, государственный орган или должностному лицу.

5. Обращения, поступающие для рассмотрения в Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан, в обязательном порядке должны содержать наименование Комитета по государственным закупкам РД либо фамилию, имя, отчество лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения.В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы и стоять личная подпись заявителя. Обращение организации должно быть подписано руководителем. К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

6. Ответ на обращение не дается в случае получения обращения без подписи (анонимное), без обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, содержащего непристойные выражения, не поддающегося прочтению, а также не удостоверенного в соответствии с действующим законодательством.Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, это обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с таким обращением в Комитет.

7. Направление обращений на рассмотрение тем должностным лицам, действия которых обжалуются, запрещается.

8. Должностное лицо Комитета, неправомерно отказывающее в приеме или рассмотрении обращения, препятствующее подаче обращения, подвергающее заявителя преследованию и допускающее другие нарушения действующего законодательства в работе с обращениями, а также заявитель, подавший заведомо ложное обращение, привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

9. Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты обоснованные решения, о чем сообщалось заявителю, а в последнем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, последующие проверки не проводятся. О прекращении проверок по таким обращениям сообщается заявителю. В случае наличия ссылок на новые (дополнительные) обстоятельства по таким обращениям проводится проверка в установленном порядке.Решение о прекращении переписки в таких случаях принимается председателем Комитета.

11. По решению председателя Комитета в необходимых случаях может создаваться комиссия для рассмотрения обращения.

12. Ответы на обращения от имени Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан подписывают: председатель Комитета, первым заместители председателя Комитета или заместителем председателя Комитета.

13. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации в Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан.

14. Окончанием срока рассмотрения считается дата направления письменного ответа с изложением принятого по обращению решения.В случае, если окончание срока приходится на выходной или праздничный день, днем окончания срока рассмотрения считается первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным) днем.

15. Если для рассмотрения и разрешения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование дополнительных документов, изучение материалов дел,  сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней.Продление срока рассмотрения обращения производится председателем Комитета или его заместителем.О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.

16. Если при рассмотрении обращения станет известно о проводимом органами следствия расследовании или прокурорской проверке по изложенным в обращении фактам, до завершения которых не представляется возможным дать обоснованный ответ заявителю, то материалы по решению председателя Комитета или заместителя председателя Комитета остаются на контроле до момента завершения следствия либо прокурорской проверки.О принятом решении уведомляется лицо, направившее обращение.

17. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся по вопросам организации деятельности суда, в Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан осуществляется председателем Комитета, первым заместителями председателя Комитета и заместителем председателя Комитета в установленные для этого дни и часы согласно утвержденному в Комитете графику.

18. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать посетителя, тщательно разобраться в существе его обращения и по возможности сразу же дать ему необходимые разъяснения и рекомендации.Поданные на личном приеме письменные обращения, а также обращения, высказанные в ходе приема устно, подлежат регистрации и учету в установленном порядке.В случае, если заявитель не получил ответа на свое обращение в ходе личного приема, дальнейшее рассмотрение обращения производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

19. Если в обращении при личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.