ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2019 г. N 79   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И СТРУКТУРЫ ЕГО АППАРАТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН   Правительство Республики Дагестан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан и структуру его аппарата. 2. Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 18 ноября 2013 г. N 591 'Вопросы Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан' (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 22, ст. 1515; 2014; N 23, ст. 1409) следующие изменения: а) пункт 1 в части утверждения структуры аппарата Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан признать утратившим силу; б) абзац пятый пункта 2 исключить. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2014 г. N 611 'Об утверждении Положения о Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан' (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 23, ст. 1409); постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2016 г. N 89 'О внесении изменения в Положение о Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан' (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 12 апреля, N 0500201604120001); пункт 21 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2016 г. N 384 'О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях противодействия коррупции' (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 15 декабря, N 0500201612150003); пункт 19 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях противодействия терроризму, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 марта 2017 г. N 61 'Об организации деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан в области противодействия терроризму' (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 16 марта, N 0500201703160012); пункт 17 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях содействия развитию конкуренции, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2018 г. N 186 'О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях содействия развитию конкуренции' (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 28 декабря, N 0500201812280011).   Председатель Правительства Республики Дагестан А.ЗДУНОВ           Утверждено постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2019 г. N 79   ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН   1. Общие положения   1.1. Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции по управлению в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, методологическому сопровождению деятельности заказчиков, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков Республики Дагестан, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ 'О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд' (далее - Закон о контрактной системе, заказчики), а также по управлению государственным имуществом в указанной сфере. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет в пределах полномочий, определенных настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, счета, открываемые в органах Федерального казначейства, штампы и бланк установленного образца. 1.5. Сокращенное наименование Комитета - Даггосзакупки. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) Комитета: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Гаджиева, 170.   2. Задачи Комитета   2.1. Основными задачами Комитета в установленной сфере являются: 2.1.1. осуществление функции по управлению в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан; 2.1.2. обеспечение максимальной эффективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан; 2.1.3. обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.   3. Функции Комитета   3.1. Комитет несет ответственность за осуществление основной функции по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Дагестан (03.05.04). 3.2. Комитет взаимодействует с: 3.2.1. Министерством финансов Республики Дагестан - при осуществлении функции управления государственными финансами (01.02), а также при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (01.02.07); 3.2.2. Министерством информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан - при осуществлении функции управления формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Дагестан (01.15.01.2); 3.2.3. Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан - при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Дагестан (01.07.01); 3.2.4. Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан - при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01); 3.2.5. Министерством образования и науки Республики Дагестан - при осуществлении функции управления в установленном порядке дополнительным профессиональным образованием (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных организациях) (04.05.07); 3.2.6. Министерством здравоохранения Республики Дагестан - при координации деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан, субъектов государственной и частной систем здравоохранения в сфере охраны здоровья на территории Республики Дагестан (04.02.04); 3.2.7. Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан - при осуществлении функции управления государственной поддержкой и развитием малого и среднего предпринимательства (01.19).   4. Полномочия Комитета   4.1. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия: 4.1.1. заключает от своего имени сделки, приобретает в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде; 4.1.2. получает безвозмездно от органов исполнительной власти Республики Дагестан, государственных предприятий и государственных учреждений, органов местного самоуправления, хозяйственных обществ, иных организаций, находящихся на территории Республики Дагестан, предусмотренную законодательством экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Комитет; 4.1.3. подготавливает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан предложения по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан; 4.1.4. заключает в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о взаимодействии в пределах полномочий Комитета; 4.1.5. заключает от имени Республики Дагестан с органами местного самоуправления соглашения об осуществлении полномочий уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для их нужд; 4.1.6. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков Республики Дагестан, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; 4.1.7. осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан; 4.1.8. организует мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан; 4.1.9. осуществляет в установленном порядке функции и полномочия учредителя подведомственных организаций; 4.1.10. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме (в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов), запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений согласно пунктам 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, запроса предложений в электронной форме согласно пунктам 2 и 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе; 4.1.11. создает комиссии Комитета по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий; 4.1.12. осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе в пределах компетенции разрабатывает типовые формы документов в указанной сфере; 4.1.13. осуществляет информационное обеспечение проведения электронных аукционов, конкурсов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с требованиями законодательства; 4.1.14. подготавливает информационно-аналитические материалы по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан для представления Главе Республики Дагестан и в Правительство Республики Дагестан; 4.1.15. осуществляет координацию деятельности по развитию региональной и муниципальной информационных систем в сфере закупок в пределах своей компетенции; 4.1.16. участвует в реализации государственных программ Республики Дагестан в пределах своей компетенции; 4.1.17. участвует в организации мероприятий по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Дагестан; 4.1.18. осуществляет в установленном законодательством порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ 'О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации' (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке; 4.1.19. осуществляет в установленном законодательством порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке; 4.1.20. выдает уведомление о несоответствии, заключение о соответствии или заключение о несоответствии по результатам оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. 4.1.21. разрабатывает и вносит в Правительство Республики Дагестан проекты нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, обеспечивает их реализацию, проводит оценку их эффективности, осуществляет контроль за их реализацией, а также разрабатывает предложения о совершенствовании законодательства Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 4.1.22. обеспечивает соблюдение требований законодательства и стандартов (в случае если соответствующие стандарты утверждены) в отношении исполнения государственных функций (оказания государственных услуг) в установленной сфере деятельности; 4.1.23. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращений граждан; 4.1.24. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 4.1.25. обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности организаций в установленной сфере деятельности по мобилизационной подготовке; 4.1.26. организует профессиональное развитие работников Комитета в установленном законодательством порядке; 4.1.27. обеспечивает реализацию антикоррупционной политики в пределах своей компетенции; 4.1.28. осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета; 4.1.29. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него функций; 4.1.30. осуществляет в установленном законодательством порядке закупку товаров, работ, услуг и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров для государственных нужд в установленных сферах деятельности; 4.1.31. осуществляет координацию мобилизационных мероприятий в подведомственных государственных учреждениях и организациях; 4.1.32. осуществляет разработку государственных программ Республики Дагестан в установленных сферах деятельности и функции их ответственного исполнителя; 4.1.33. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; 4.1.34. готовит в установленном порядке предложения о награждении работников Комитета государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан, а также об их поощрении; 4.1.35. в порядке и пределах, определенных законодательством, осуществляет полномочия собственника в отношении государственного имущества Республики Дагестан, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Республики Дагестан в установленных настоящим Положением сферах деятельности, в том числе имущества, переданного государственным организациям Республики Дагестан, подведомственным Комитету; 4.1.36. в порядке и пределах, определенных законодательством, осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных организаций; 4.1.37. осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций (при их наличии); 4.1.38. принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленных сферах деятельности и осуществляет мониторинг правоприменения; 4.1.39. участвует в разработке предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики в установленных сферах деятельности; 4.1.40. взаимодействует с органами государственной власти Республики Дагестан при реализации возложенных на Комитет функций; 4.1.41. проводит научно-практические конференции, совещания, семинары и встречи, организовывает и проводит выставки и другие мероприятия в пределах своей компетенции, участвует во всероссийских, международных и зарубежных выставках, конференциях и других мероприятиях в установленных сферах деятельности; 4.1.42. участвует в разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Дагестан в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; 4.1.43. участвует в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма; 4.1.44. участвует в обеспечении деятельности Правительства Республики Дагестан по организации в Республике Дагестан принятия мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма; 4.1.45. участвует в проведении учений органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму; 4.1.46. участвует в реализации принятых Правительством Республики Дагестан мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Республики Дагестан, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; 4.1.47. осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством.   5. Права Комитета   5.1. Комитет для выполнения своих функций имеет право: 5.1.1. запрашивать и получать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Дагестан, у органов исполнительной власти Республики Дагестан, учреждений, организаций, предприятий, должностных лиц бесплатно информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления функций, возложенных на Комитет; 5.1.2. привлекать в установленном законодательством порядке органы исполнительной власти Республики Дагестан, независимые аудиторские, консалтинговые фирмы, научные и иные организации, ученых и специалистов для проведения консультаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; 5.1.3. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций, расположенных на территории республики, заслушивать их сообщения, отчеты; 5.1.4. осуществлять оперативное управление имуществом, переданным на баланс Комитета; 5.1.5. обращаться в суды по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.   6. Организация деятельности Комитета   6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан. 6.2. Председатель имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан по его представлению. 6.3. Председатель: 6.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций, организацию работы Комитета, организацию деятельности по защите государственной тайны и за состояние антикоррупционной работы в Комитете; 6.3.2. утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, распределяет обязанности между заместителями председателя; 6.3.3. издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, организует контроль за их исполнением; 6.3.4. осуществляет оценку эффективности деятельности заместителей председателя, руководителей структурных подразделений и работников Комитета на основании перечня показателей эффективности, утвержденного приказом Комитета; 6.3.5. утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Комитета; 6.3.6. организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Комитета; 6.3.7. применяет к работникам Комитета меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством; 6.3.8. распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами Комитета; 6.3.9. открывает счета в органах Федерального казначейства; 6.3.10. представляет интересы Комитета в гражданских правовых отношениях, заключает договоры от имени Комитета; 6.3.11. рассматривает представления о награждении и награждает ведомственными наградами; 6.3.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан. 6.4. В Комитете создается коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в установленной сфере. В состав коллегии входят председатель (председатель коллегии), заместители председателя (по должности) и руководители отдельных структурных подразделений аппарата. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти Республики Дагестан, а также могут входить руководители организаций и предприятий, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Дагестан по представлению председателя Комитета. Решения коллегии принимаются большинством голосов и оформляются постановлением коллегии. В случае наличия разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Дагестан. 6.5. Для рассмотрения особо значимых проблем Республики Дагестан при Комитете могут образовываться экспертные комиссии, советы, группы из ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов. Положения и состав этих органов утверждаются председателем. 6.6. Имущество Комитета является государственной собственностью Республики Дагестан и находится у Комитета на праве оперативного управления. 6.7. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.           Утверждена постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2019 г. N 79     ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 2019 г. N 155   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ   Правительство Республики Дагестан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2014 г. N 133 'Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков' (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 6, ст. 301); постановление Правительства Республики Дагестан от 17 ноября 2014 г. N 551 'О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков' (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 22, ст. 1323); постановление Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2015 г. N 71 'О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков' (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, N 6, ст. 274); постановление Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2015 г. N 326 'О внесении изменения в пункт 2 Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2013 г. N 164' (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 18 мая, N 05002001069); постановление Правительства Республики Дагестан от 18 ноября 2016 г. N 340 'О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков' (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 23 ноября, N 0500201611230014, 'Дагестанская правда', 2016, 30 ноября, N 343-345).   Председатель Правительства Республики Дагестан А.ЗДУНОВ           Утвержден постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 июля 2019 г. N 155   ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ   I. Общие положения   1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ 'О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд' (далее - Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Законом о контрактной системе. 2. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган), кроме закупок, осуществляемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан и его подведомственными учреждениями, ГКУ 'Дирекция единого государственного заказчика-застройщика', закупок услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Республики Дагестан, а также закупок заказчиков, места нахождения которых расположены за пределами территории Республики Дагестан, с государственными и иными заказчиками. К иным заказчикам относятся: государственные бюджетные учреждения Республики Дагестан при предоставлении им средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок в соответствии с Законом о контрактной системе; государственные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия Республики Дагестан при предоставлении им средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности.   II. Функции уполномоченного органа   3. Уполномоченный орган на основании заявки заказчика на осуществление закупки организует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме (в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов), запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в указанных случаях составляет более 100 тысяч рублей, запроса предложений в соответствии с пунктами 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, запроса предложений в электронной форме согласно пунктам 2 и 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе. 4. Уполномоченный орган для реализации своих полномочий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, вправе: привлекать специализированные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе; привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе. 5. Уполномоченный орган: разрабатывает в пределах компетенции типовые формы документов, методики и инструкции, а также составляет справочные, аналитические и статистические материалы в сфере закупок для использования заказчиками при формировании заявки на осуществление закупки; регистрирует заявку на осуществление закупки не позднее следующего рабочего дня после дня ее поступления от заказчика с присвоением ей регистрационного номера; в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки на осуществление закупки рассматривает ее на предмет соответствия установленным требованиям к форме, составу и содержанию заявки (в том числе соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответствия сведений о закупке информации в плане-графике заказчика) и при наличии мотивированных замечаний направляет их заказчику для доработки заявки; возвращает заявку заказчику в случае поступления заявки позднее 20 числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану-графику, а также в случае невыполнения доработки заявки по мотивированным замечаниям уполномоченного органа; принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя в срок, установленный Законом о контрактной системе; при отсутствии замечаний по заявке на осуществление закупки размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки, но не ранее месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану-графику; при наличии замечаний по заявке на осуществление закупки размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение трех рабочих дней со дня выполнения доработки заявки по мотивированным замечаниям уполномоченного органа, но не ранее месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану-графику; осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет', на которой будет проводиться процедура закупки в электронной форме; размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесенных изменениях в извещение и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе; размещает в единой информационной системе в сфере закупок ответ заказчика на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в день поступления ответа, но не позднее срока, установленного Законом о контрактной системе; размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отказе заказчика от проведения закупки (отмене закупки) в срок, установленный Законом о контрактной системе; направляет запросы в соответствующие органы и организации о представлении сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, в отношении участников закупок; обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе проведения закупок, и предоставление их копий участникам закупок; передает заказчикам по их письменному запросу необходимое количество копий протоколов, составленных по итогам проведения конкурсов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса; размещает в единой информационной системе в сфере закупок копии протоколов, составляемых в ходе проведения закупок, в срок, установленный Законом о контрактной системе; осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения закупок; осуществляет иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе.   III. Функции заказчиков   6. Заказчики осуществляют следующие функции: планирование и обоснование закупок, определение условий государственного контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в указанных случаях составляет не более 100 тысяч рублей; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений, запросов предложений в электронной форме, кроме случаев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 7. Заказчики: формируют и утверждают в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок; определяют в установленном порядке начальную (максимальную) цену контрактов и включают в состав конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта; формируют и утверждают в установленном порядке конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок; не позднее 20 числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану-графику формируют и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, включающую в себя предусмотренную законодательством о контрактной системе соответствующую документацию о закупке. Подача заявки является подтверждением наличия объема финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденного и доведенного до заказчика в установленном порядке, а также непревышения начальной (максимальной) цены контракта указанного объема финансового обеспечения; в заявке на осуществление закупки представляют предложение о кандидатуре представителя для включения в состав комиссии по осуществлению закупки; вносят по мотивированным замечаниям уполномоченного органа необходимые изменения в заявку на осуществление закупки в течение трех рабочих дней со дня получения данного предложения; подготавливают и направляют в уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке в связи с поступившим от участника закупки запросом о даче разъяснений положений документации о закупке в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления; по собственной инициативе или в связи с запросом участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке, или в соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, направляют в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке не менее чем за один рабочий день до окончания срока, установленного Законом о контрактной системе. В случае если вносимые заказчиком изменения в извещение и (или) документацию о закупке влекут нарушение требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Республики Дагестан, уполномоченный орган направляет информацию об этом в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок; при отказе от закупки (отмене закупки) направляют в уполномоченный орган соответствующее уведомление в установленный Законом о контрактной системе срок; заключают контракт по итогам проведенной уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя); не позднее трех рабочих дней со дня установления факта уклонения участника закупки от заключения контракта направляют в уполномоченный орган уведомление о таком уклонении; направляют сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе, в реестр контрактов, заключенных заказчиками; уведомляют уполномоченный орган о заключении или о незаключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для заключения контракта; осуществляют прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией, и информируют об этом уполномоченный орган; направляют в уполномоченный орган решение, принятое на основании предписания, выданного контрольным органом в сфере закупок, об аннулировании, изменении документов закупки, продлении или отмене процедуры закупки либо иных действиях согласно решению и выданному предписанию в установленный предписанием срок, но не позднее одного рабочего дня до окончания данного срока.   IV. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом   8. Заказчики формируют и направляют в уполномоченный орган согласно плану-графику заявку на осуществление закупки, содержащую сведения о закупке с указанием соответствующего пункта плана-графика. Заявка на осуществление закупки представляется в уполномоченный орган в электронной форме, подписанная электронной подписью руководителя заказчика либо иного уполномоченного лица. Форма заявки на осуществление закупки утверждается уполномоченным органом. 9. Заказчики при подготовке заявки на осуществление закупки руководствуются Законом о контрактной системе, типовыми формами и документами, методиками и инструкциями, а также справочными, аналитическими и статистическими материалами в случае их разработки и утверждения уполномоченным органом. Заказчики несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств, объемов принимаемых бюджетных обязательств в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с законом о бюджете, объемов финансового обеспечения для осуществления закупки по соответствующему объекту закупки. 10. В случае проведения открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме заказчики в заявке на осуществление закупки указывают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085. 11. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик в соответствии с планом-графиком закупок представляет в уполномоченный орган согласованные с главным распорядителем бюджетных средств Республики Дагестан, в ведении которого находится данный заказчик, документы, отражающие решения заказчика о проведении закупки. 12. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и оценка окончательных предложений участников закупки осуществляются созданной уполномоченным органом комиссией по осуществлению закупок. В случае участия представителя заказчика (в качестве эксперта), в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в изучении указанной документации, представитель заказчика изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет комиссии по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения. 13. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя по итогам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) все дальнейшие действия, предусмотренные Законом о контрактной системе при осуществлении закупки (проверка документов, представленных победителем; заключение контракта, контроль за исполнением контракта, внесение необходимых документов и сведений в реестр контрактов), осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 14. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении совместного конкурса или аукциона он заключает с соответствующими заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона. 15. Документы и сведения, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя заказчика либо иного уполномоченного лица. 16. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком.

Документы

Опубликовано:
Количество просмотров:168