УТВЕРЖДАЮ Исполняющий  обязанности  председателя  Комитета по государственным закупкам РД __________  Д.И. Гаджибеков Карточка проекта 'Оптимизация процесса рассмотрения заявок заказчиков' 1. Вовлеченные лица и рамки проекта 2. Обоснование выбора Заказчики проекта:  Гаджибеков Д. И., исполняющий обязанности председателя Комитета по государственным закупкам РД ,  Сабуров В.Ю. (куратор) 1. Длительный процесс сроков рассмотрения заявок заказчиков;   Периметр проекта:  Размещение заявок  заказчиков в ЕИС 2. Избыточное отклонение и возврат заявок заказчикам по причине частых ошибок в оформлении заявок;   Границы проекта: Процесс рассмотрения заявок заказчиков в Комитете по государственным закупкам РД      Владелец процесса: Сурхаев М. Р., Заместитель Исполняющего обязанности председателя Комитета по государственным закупкам РД     Руководитель проекта: Абдуллаев А. Н., Начальник отдела информационного размещения Комитета по государственным закупкам РД     Команда проекта: Приказ от 17.12.2018 г. № 4262                             3. Цели и плановый эффект 4. Ключевые события проекта Наименование цели Текущий        показатель Целевой                           показатель 1. Старт проекта - 01.02.2019     2. Диагностика и целевое состояние - 24.02.2019 - 15.03.2019 Сокращение сроков рассмотрения заявок заказчиков 10 дней 5 дней       • Разработка текущей карты процесса - 24.02.2019 - 28.02.2019      • Производственный анализ - с 01.03.2019 далее непрерывно      • Разработка целевой карты процесса - 08.03.2019 - 15.03.2019     3. Внедрение улучшений 16.03.2019 - 15.04.2019      • Стартовое совещание Kick-off - 16.04.2019      • Мониторинг улучшений  01.04.2019 - 23.04.2019       4. Закрепление результатов и закрытие проекта  - 24.04.19 - 30.04.19      • Предъявление результатов, презентация - 30.04.2019  

Документы

Опубликовано:
Количество просмотров:8